ТВОРЧЕСКИЙ ПОРЯДОК

Квест
"Путешествие в Город Рождества"
Тематическая игра по станциям, в процессе которой игроки заполняют специальную карту. Задания были разбиты на несколько дней, чтобы желающие пройти квест до конца и получить призы, приехали в ТРК много раз. Задания квеста были связаны с точками активности проекта «Город Рождества», магазинами и зонами ТРК, требующими привлечения трафика. Промоутеры в костюмах рождественских ангелов помогали посетителям в игре и создавали праздничное настроение в торговом комплексе.
около 1000

посетителей-участников
8

дней квеста
10

магазинов-участников
18

заданий разной сложности
более 50

финалистов
10

призовых мест
Квест
"Раскрась весь мир"
Квест был приурочен ко Дню Рождения ТРК «Питер Радуга», поэтому его главными героями стали семь разноцветных забавных монстриков, символизирующих семь цветов радуги. По желанию заказчика был сделан упор на маркетинговую составляющую квеста, поэтому задания мы разместили прямо в магазинах. Карта квеста представляла собой яркую раскраску, которую нужно было заполнять по мере прохождения, а финальное задание – гигантская раскраска с зашифрованным посланием, стала уникальным арт-объектом.

около 2000

посетителей-участников
8

дней квеста
14

магазинов-участников
15

заданий разной сложности
более 30

финалистов
6

призовых мест
Квест
"Вернуть Волшебника"
«Вернуть волшебника» проходил в ТРК «Питер Радуга». Для мероприятия мы создали сказочную страну с эльфами Чудесатами и Волшебником Радусом, специально для квеста разработали и сшили костюмы героев, промоутеров и подготовили сказочную атрибутику в виде «волшебной книги». Проходил квест в 4 этапа. На каждом из них участникам нужно было получить оригинальную карту и выполнить по 10 заданий на внимательность и логику. Три победителя каждого из этапов получали в подарок часы Swatch. А чтобы побороться за главные призы (гироскутер, смартфон и плеер), участникам пришлось посетить ТРК повторно и пройти все 4 этапа. Задания были привязаны к торговым точкам и примечательным местам «Питер Радуга»: кривым зеркалам, оранжевой фотозоне, зоне Lounge, Центру космической связи и другим.

Для продвижения мероприятия и арендаторов комплекса была организована мощная информационная поддержка. В квесте мы задействовали навигационные панели и экраны ТРК, аудиорекламу, официальный сайт и соцсети. SMM-продвижением проекта занималось маркетинговое агентство «Брусника».

281

участник
4

этапа
3

главных приза
15

финалистов
Made on
Tilda